Открыть страницу!

П
одробнее в Условиях по Займам >>>

* Услуги предоставляются только членам Кооператива. Кредитные Кооперативы не являются участниками системы обязательного страхования вкладов физических лиц. Одной из обязанностей Пайщика - члена Кредитного Кооператива является солидарное несение субсидиарной ответственности по его обязательствам в пределах невнесенной части дополнительного взноса каждого члена Кредитного Кооператива.

 

 
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА (основная информация)

 

  

Наши адреса:
Каменск-Уральский
, ул. Алюминиевая 21, тел. 8(3439) 399-400
пр. Победы 22, тел. 8(3439) 370-050
ул. Лермонтова, 83, тел. 8(3439) 370-060
бульвар Комсомольский, дом 40, тел. 8(3439) 39-90-70


Далматово, ул. 4 Уральского Полка 72, оф. 35, тел. 8(35252) 322-49
Камышлов, ул. Карла Маркса 52, тел. 8 902 156 05 75
Тугулым, ул. Ленина 65, тел. 8(34367) 219-59
Талица, ул. Луначарского 75 "В" оф. 1, тел. 8(34371) 4-98-88

10.07.2018 Банк России о направлениях развития финансового рынка на период 2019- 2021 годов

25 июня 2018 года на базе Уральского Главного Управления БАНКА РОССИИ состоялась конференция с участниками финансового рынка, на которой регулятором были озвучены основные направления взаимодействия Банка России и поднадзорных ему организаций, а именно, кпк, МФО (мкк) и ломбарды, а также иные участники финансового рынка. На конференции подробно были озвучены вопросы усиления надзора, применения различных способов и систем учета получаемой информации, использование поведенческого надзора, а также была представлена дорожная карта развития финансового рынка. Были обозначены промежуточные итоги, которых регулятор достиг в контроле за финансовым рынком в период с 2016 по 2018 г.г.:

1. Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг и повышение финансовой грамотности населения Российской Федерации (утверждена стратегия повышения финансовой грамотности, проведено более 2000 уроков в образовательных учреждениях, запущен портал fincult.info, содержащий, помимо прочей информации, сервисы и тесты для оценки пользователем своих финансовых знаний и возможностей, созданы центры по обработке типовых обращений граждан, проведена разъяснительная работа среди населения и потребителей финансовых услуг по вопросам денежно-кредитной политики.

2. Повышение доступности финансовых услуг для населения и субъектов малого и среднего предпринимательства. (Разработаны единые стандарты кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, разработаны рекомендации по обслуживанию людей с инвалидностью в кредитных и некредитных финансовых организациях, увеличен размер предельного ежегодного взноса на индивидуальный инвестиционный счет до 1 млн рублей, обеспечен выпуск карт "МИР" и готовность инфраструктуры к приему национальных платежных инструментов, введены льготы по оценке риска корпоративных заемщиков, зарегистрированных на территории Крыма и города Севастополя.

3. Дестимулирование недобросовестного поведения на финансовом рынке: ужесточены требования к деловой репутации руководителей финансовых организаций, внедрен кросс-секторальный подход, создан центр компетенций по противодействию нелегальной деятельности на финансовом рынке.

4. Повышение привлекательности для инвесторов долевого финансирования публичных компаний за счет улучшения корпоративного управления.

5. Развитие рынка облигаций и синдицированного кредитования.

6. Совершенствование регулирования финансового рынка, оптимизация регуляторной нагрузки на участников финансового рынка. 7. Повышение квалификации лиц, профессиональная деятельность которых связана с финансовым рынком.

8. Стимулирование применения электронного взаимодействия на финансовом рынке, а также, совершенствование инструментария по обеспечению стабильности финансового рынка.


На конференции также обсуждались вопросы конкурентной среды, развитие доступности финансовых продуктов для всех слоев населения, а также обсуждались отдельные вопросы развития финансового рынка в регионах, на примерах Тюменской, Оренбургской и Челябинской области.